Для современной экономики, асфальтирование дорог и разнообразных объектов - крайне востребованная услуга. Благодаря этому увеличивается пропускная способность трасс и в целом, общество развивается. Асфальтирование в Москве и области - наиболее распространенный вид работ, доминирующий над другими покрытиями дороги - брусчаткой и бетоном. Да и во всей России, асфальтное покрытие наиболее популярно. Площадь одних только дорог такого типа составляет более трех млн. квадратных метров.
Процесс покрытия асфальтом включает в себя ряд работ: капитальный или текущий ремонт, строительство новых дорог или площадей, и, несомненно, - заказы в частном секторе.
Асфальтирование дорог до 200 квадратных метров - ямочный ремонт, а больше этой площади - проводится картами до 200 м. Применяются различные виды смесей, в том числе: крупнозернистые, песчаные, мелкозернистые, разных цветов и оттенков - зеленый, красный, черный и т.д.
Работы по укладке дорожного покрытия - не самая простая задача. Этот сложный процесс требует работы специалистов, анализа проекта, так как многое завит от местности, грунта и места проведения работ. Как показали последние исследования, срок годности дороги в большей мере зависит не от качества материалов, а от эффективности выполнения работ. Совокупность этих двух элементов гарантирует хороший результат.
Благодаря асфальтированию, в Москве и других городах увеличивается количество детских площадок, дорог к коттеджам, дачам, и просто на улицах. Из-за постоянно растущих заказов на строительство, возведения производств и жилых домов, постоянно растет спрос на асфальтное покрытие разного типа.
Сама технология работы с данным дорожным покрытием базируется на укладке специальных смесей на готовое основание. Таким основанием может служить: гравий, щебень или жесткий - бетон. Сама асфальтовая смесь изготавливается на специальных заводах, применяя в строгих пропорциях гравий, песок, битум и т.д. Укладка проводится при температуре 175 градусов Цельсия.
Как правило, материал укладывается в два слоя. Процесс ведется специальными асфальтобетоноукладчиками. Последний этап - уплотнение массы, производится дорожными катками. Далее всю поверхность обрабатывают эмульсией из битума. В зависимости от выбора материала, смеси для асфальтирования делят на песчаные, гравийные или щебеночные.